
1300 целевых подписчиков в канал телеграм для ортодонтической клиники в Москве за 80 рублей!
С подобной проблемой столкнулся наш давний клиент ортодонтическая клиника «OrthoLike». Мы совместно начали тестировать новые связки, новые каналы привлечения клиентов. Попробовали посевы в Телеграм, Инсте, ну и Телеграм АДС. В последнем долго сомневался заказчик — дорого и неизведанно. Но в результате, мы решили рискнуть и не пожалели.
Результаты за Январь. (Да, да знаем, что уже лето на носу и похвастаться всегда надо вовремя, но за медалькой и лайком сбегать времени нет).
Итак, к цифрам за месяц:
-
израсходовали 1748 евро (на рубли по тогдашнему курсу около 105 тысячи рублей);
-
протестировали свыше 60 гипотез;
-
привлекли 1300 подписчиков;
-
по цене 80 рублей за подписку или 1,34 евро.
В течение месяца заказчику поступило с канала 25 обращений по ортодонтическому лечению и 3 закрылись на продажу.
Со средним чеком в 500 тысяч рублей ROMI составил 1328%. С учетом, что это региональный бизнес, данный проект можно с уверенностью назвать успешным.
Хотите также, пишите в ЛС.

Лучшее в блогах
Вам понравится


С начала года в России создано более 200 тысяч новых юридических лиц. Сколько из них смогут «взлететь» и удержаться на рынке? Исследования утверждают: порядка 90% новичков закрываются в первый год. Причин множество, и ошибки в продвижении занимают не последнее место. Директор Восхода по стратегии Дмитрий Доник — о главных маркетинговых упущениях на старте бизнеса.


Эмоциональная привязанность к бренду является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Потребители не просто приобретают товары или услуги, они стремятся создать эмоциональную связь с брендом, считая его частью своей личности и образа жизни.

Такие данные приводятся в совместном исследовании E+ Change (входит в E+ Awards) и Better (входит в Okkam) об отношении российских потребителей к ответственным товарам и услугам. В основе — опрос 2000 респондентов.
