ADPASS рекомендует материал к прочтению
ИП Муллакаева Е.И.
03.11.2023, 13:40

1300 целевых подписчиков в канал телеграм для ортодонтической клиники в Москве за 80 рублей!

В начале года рекламный рынок в РФ переживал не лучшие времена — болезненый для маркетинга уход иностранных сервисов, блокировка Нельзяграмма, а также стремительный рост цен в Директе. Ведь очевидно, что все начали перераспределять бюджеты в сторону отечественных площадок из Гугл Адс и так далее. Но такая стихийная лавина бюджетов обрушила платформу и привела к росту цен за CPL.

С подобной проблемой столкнулся наш давний клиент ортодонтическая клиника «OrthoLike». Мы совместно начали тестировать новые связки, новые каналы привлечения клиентов. Попробовали посевы в Телеграм, Инсте, ну и Телеграм АДС. В последнем долго сомневался заказчик — дорого и неизведанно. Но в результате, мы решили рискнуть и не пожалели.

Результаты за Январь. (Да, да знаем, что уже лето на носу и похвастаться всегда надо вовремя, но за медалькой и лайком сбегать времени нет).

Итак, к цифрам за месяц:

  • израсходовали 1748 евро (на рубли по тогдашнему курсу около 105 тысячи рублей);

  • протестировали свыше 60 гипотез;

  • привлекли 1300 подписчиков;

  • по цене 80 рублей за подписку или 1,34 евро.

В течение месяца заказчику поступило с канала 25 обращений по ортодонтическому лечению и 3 закрылись на продажу.

Со средним чеком в 500 тысяч рублей ROMI составил 1328%. С учетом, что это региональный бизнес, данный проект можно с уверенностью назвать успешным.

Хотите также, пишите в ЛС.

Вам понравится

Восход
30.11.2023
Brandonswebdesign
30.11.2023
E+ Awards
29.11.2023